Ангелы Справедливости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ангелы Справедливости » Болталка, юмор, скрины, творчество » решение проблем входа в игру (Ошибки GameGuard'а)


решение проблем входа в игру (Ошибки GameGuard'а)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме постараюсь отразить решение наиболее очевидных проблем со входом в игру.

Несколько основополагающих моментов:
Игру необходимо запускать только через файл LineageII.exe (так называемый "ланчер"). Запуск через l2.exe приводит к отключению при выборе сервера.
Перед началом игры желательно обновить клиент при помощи кнопки Полная проверка в "лачнере" игры.
Статус сервера "Загружен" означает, что количество играющих на нем приближается к максимуму, однако это не значит, что там именно максимум. Попробуйте один раз, если игра ответит "Сервер переполнен", значит там действительно достигнут максимум игроков.
Когда в игру одновременно пытаются зайти многие игроки, может быть небольшая (10-20 секунд) задержка после ввода логина, пароля и нажатия кнопки "Вход", не пугайтесь, логин сервер обработает и Ваш запрос, надо лишь немного подождать.
Для логин сервера, равно как и для игрового сервера, нет различия между игроками ни по территориальному признаку, ни по любым другим. Пишет "Сервер переполнен"? Значит он действительно полный и то, что Вы нервничаете, не изменит этого никак.
Если Вы все еще не можете зайти, попробуйте следующее:
Переустановите/обновите драйверы видеокарты - спасает от "синего экрана".
Удалите файлы из папки С:\Ваша_учетная_запись\Documents and Settings\Local Settings\Temp
Удалите папку GameGuard из папки LineageII\System и обновите клиент кнопкой Полная проверка в "ланчере"
Проверьте компьютер на вирусы
Попробуйте временно отключить антивирус при запуске (это только совет, но бывают проблемы с разными антивирусами)
Если у Вас стоит программа Online Armor Firewall, лучше ее удалить или сменить на другую - Игра с ней конфликтует
Просканируйте компьютер на наличие spyware и Ad-aware и уничтожьте все подобные вредные объекты

0

2

Общие советы по устранению проблем в работе GameGuard

Система защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.

Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".
После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.

Конфликты GameGuard с другими программами.
Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.

Список программ:
Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
Ollydbg
Wireshark
LimeWire
Cheat Engine
The Core Media Player
WhatPulse
Outpost Firewall Pro
Process Explorer
Xpadder
WPE Pro
Tsearch
QIP Infium
Media Player Classic
RivaTuner
AutoHotkey
PuntoSwitcher
COMODO Internet Security

Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.
Дополнения по конфликтам от пользователей:
Антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением) (спасибо Dartmodar)
Антивирус Dr.Web AV-DESK

Список ошибок GameGuard и действия по ним.
Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.
Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.

0

3

В любом случае, решение обычно индивидуально для каждого пользователя и конфигурации/окружения его системы. Проблема чаще всего решается быстро, подробное обсуждения, методы поиска и пару готовых советов Вы всегда найдете тут

Отредактировано Darkaras (2010-07-30 00:13:54)

0

4

Дисконнекты второго окна

Проблема, связанная с дисконнектами и вылетами второго окна активно решается нашими инженерами. Необходимо время для решение проблемы. Просим Вас не паниковать и набраться терпения.
Считаем важным обозначить некоторые наши варианты решения проблемы. Также, ОЧЕНЬ приветствуются грамотное обсуждение и Ваши предложения и варианты собственноручного решения проблемы. Спасибо!

варианты решения проблемы:
- Удаление папки system
- Увеличение приоритета процесса LineageII.exe

CTRL + ALT + DELETE ---- Диспетчер задач --- Процессы --- LineageII.exe --- Правая кнопка мыши --- Приоритет --- Выше среднего
Если не получится, то измените приоритет на высокий и так далее. Все необходимо делать в реальном времени, во время запущенного клиента игры.

Увеличение размера файла подкачки

Мой Компьютер --- Правая кнопка мыши --- Свойства --- «Дополнительно» --- «Быстродействие» --- В появившемся окне поле «Дополнительно» --- Виртуальная память --- Изменить --- Отмечаете диск С --- В строке "особый размер" и "максимальный размер" удаляете все данные. Выставляете размер минимум и максимум. Нажимаете - "Задать", потом - "ОК". Перезагружаете компьютер. Виртуальная память увеличилась. Размер максимального файла подкачки желательно увеличивать в 2 размера имеющейся на компьютере оперативной памяти.

надеюсь вам всем это хоть как то поможет

Отредактировано Darkaras (2010-07-30 00:31:45)

0


Вы здесь » Ангелы Справедливости » Болталка, юмор, скрины, творчество » решение проблем входа в игру (Ошибки GameGuard'а)